Студенческие организации Биофака МГУ.

Объявление

Форум переехал на www.osk.msu.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Документация

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здесь находятся документы которые полезно знать!

0

2

1. Общие положения
1.1. Орган  общественного самоуправления     

студенческий комитет Московского государственного университета им. М.В..
Ломоносова»,    (далее    «ОСК»),    является    добровольным    формированием,
возникшим в результате свободного волеизъявления учащихся Московского
государственного   университета  им.   М.В.   Ломоносова  (далее   «МГУ»)   для
защиты своих интересов.
1.2. ОСК  действует  в   соответствии  с  Конституцией  РФ,   на основе
действующего законодательства, Устава МГУ и настоящего Устава.     
1.3. Деятельность  ОСК  основывается  на  принципах добровольности,
равноправия и законности.
1.4. Местонахождение руководящего органа - г. Москва.
2. Цели и задачи ОСК.
2.1. ОСК    создан    в    целях   выражения,    представления    и    защиты
социальных, экономических, культурных и иных прав и интересов, учащихся
МГУ, в первую очередь тех, кто проживает в общежитиях. Задачами ОСК
является   оказание   помощи   администрации   факультетов   и   общежитий   в
улучшении   жилищных   условий,   бытового   обслуживания   проживающих   и
поддержания порядка, а также широкое привлечение учащихся к разработке и
проведению   мероприятий,   направленных  на  улучшение  жилищно-бытовой,
культурно - массовой, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в
. МГУ.
2.2. ОСК создаётся для решения следующих актуальных задач
- участие   в   организации   процесса   поселения   учащихся   МГУ   в
общежитиях, а также оказание содействия в осуществлении контроля за
использованием     жилого    фонда    общежитий    МГУ    совместно    с
Управлением   общежитиями   МГУ,   ректоратом,   отделами   расселения
факультетов;
- оказание помощи руководству МГУ в поддержании порядка, а также
ремонте общежитий и других зданий МГУ;
- оказание социальной  и  материальной  поддержки учащимся МГУ с
привлечением   средств   целевого   финансирования   государственными,
общественными объединениями и движениями России и иностранных
государств, фондами, коммерческими структурами;
- организация  спортивно-физкультурной  работы  в  общежитиях  и  на
факультетах   силами   учащихся,   а  также   совместно   со  спортивными
структурами МГУ, общественными объединениями и организациями;
- организация и проведение культурно,- массовых мероприятий силами
учащихся, а также помощь в организации таких мероприятий другим
подразделениям МГУ;

- участие   в   осуществлении   контроля   за   качеством   обслуживания
учащихся     предприятиями     общественного     питания     и     бытового
обслуживания;
- создание  и  укрепление  связей  учащихся  МГУ  со  студенческими,
молодёжными и иными организациями Москвы, России и зарубежных
стран; .
- участие в научно - технических и гуманитарных программах;   
- осуществление   рекламной,   издательской   и   иной   информационной
деятельности в соответствии с законодательством о средствах массовой
информации;
- создание  целевых  фондов  поддержки  программ,  направленных  на
достижение уставных целей;
- проведение благотворительных мероприятий;
- осуществление иных видов деятельности, связанных с достижением
уставных целей, которые не запрещены действующим законодательством.
2.3. ОСК может осуществлять обмен опытом по передовым методикам
воспитания, образования, здравоохранения и социальной защиты.
3. Структура и управление ОСК.
3.1. Общее собрание студентов и аспирантов Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, проживающих в общежитиях (далее «Общее собрание») - орган, определяющий основные направления работы и структуру ОСК. Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 года. Внеочередное Общее собрание созывается по предложению Правления ОСК для решения срочных вопросов. Решение о созыве внеочередного Общего собрания принимается квалифицированным большинством в присутствии не менее 2/3 участников Правления ОСК.
К компетенции Общего собрания относятся:
- утверждение   Устава   и   других   документов,   а   также   утверждение
изменений и дополнений в Устав и другие документы;
- утверждение Положения об Общем собрании;
- утверждение Положения о выборах Председателя ОСК;
- избрание Председателя ОСК и контрольно-ревизионной комиссии ОСК;
- определение основных направлений деятельности ОСК;
- утверждение отчета Председателя ОСК о работе ОСК;
- утверждение отчета о работе контрольно-ревизионной комиссии ОСК;
- решение вопросов о реорганизации и прекращении деятельности ОСК.
По инициативе Правления ОСК на рассмотрение Общего собрания могут
быть вынесены и другие вопросы деятельности ОСК.
Делегатами Общего собрания являются представители факультетов Университета, проживающие в общежитиях.

Численное представительство делегатов от факультета определяется пропорционально числу проживающих в общежитиях, из расчета 1 делегат на каждые 100 проживающих в общежитиях для каждого факультета. Общее собрание работает на основании Положения об Общем собрании. Положение об Общем собрании принимает Правление ОСК с последующим утверждением на Общем собрании. Решения Общего собрания правомочны, если в нем участвует более половины делегатов. Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих.
В работе Общего собрания могут принимать участие любые граждане, не проживающие в общежитиях МГУ, с правом совещательного голоса
3.3. Правление ОСК:
- принимает Положение об Общем собрании;
- принимает Положение о выборах Председателя ОСК;
- утверждает состав и Положение о комиссии по проведению Общего
собрания;
- утверждает  отчет  Председателя  ОСК,  представляемый  на  Общее
собрание;
- заслушивает отчеты заместителей Председателя ОСК, председателей
комиссий ОСК;- определяет приоритетность проектов и программ ОСК;                                                                                  - устанавливает   размеры   и   направления   использования   средств   и
имущества ОСК;
- вносит   изменения   и   дополнения   в   Устав   ОСК   с   последующим
утверждением на Общем собрании;

- для координации деятельности ОСК в конкретной области образует
направления работы;
- в период между Общими собраниями решает все текущие задачи ОСК,
направленные на достижение уставных целей и реализацию решений
Общего собрания;
- утверждает целевые программы ОСК;
- определяет финансирование текущей деятельности ОСК;
• - утверждает годовые отчеты, балансы и сметы расходов структурных
подразделений, факультетских студенческих комитетов, руководителей
проектов и программ ОСК.
В   состав   Правления   ОСК   входят   Председатель   ОСК,   заместители
председателя    ОСК    по    городкам,    заместитель    председателя ОСК    по
организационным вопросам, ответственные по направлениям работы ОСК.
Заседания Правления ОСК проводятся не реже 1 раза в 2 недели. Решения
Правления ОСК правомочны при участии не менее 2/3 участников Правления
ОСК и принимаются простым большинством. Исключением является:
- принятие решения о созыве внеочередного Общего собрания, когда
необходимо присутствие 2/3  участников Правления ОСК, и решение
принимается квалифицированным большинством.

3.4. Правление  ОСК  для  подготовки  проектов  решений,  разработки
предложений и заключений по вопросам, относящимся к деятельности ОСК в
рамках настоящего Устава, контроля исполнения решений Общего собрания и
Правления ОСК создаёт комиссии.
3.5. Председатель ОСК избирается Общим собранием сроком на 2 года.
Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее
половины делегатов Общего собрания. Механизм выборов Председателя ОСК
определяется Положением о выборах Председателя ОСК.
Председатель ОСК, являющийся одновременно Председателем Правления ОСК:
- руководит работой Правления ОСК;   
- представляет отчет Общему собранию о работе ОСК;
- назначает заместителя по организационной работе и ответственных по.
направлениям;
- от имени ОСК участвует в работе руководящих органов МГУ;

- заключает  договоры   и  сделки,  не  противоречащие действующему
законодательству;
- представляет  ОСК  в  отношениях  с  российскими  и иностранными
юридическими и физическими лицами;

- действует от имени ОСК без доверенности;
- выдает доверенности;
- открывает в банках расчетные и другие счета;
издает    приказы,    распоряжения    инструкции    и    другие    акты, направленные на достижение уставных целей;
- принимает на работу и увольняет с работы штатных сотрудников ОСК в
соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- принимает меры поощрения работников и налагает взыскания на них;
- принимает решения о предъявлении от имени ОСК претензий и исков к
юридическим лицам и гражданам.
Председатель ОСК досрочно складывает полномочия лишь решением
внеочередного Общего собрания или в случае, если будет установлено что его
деятельность носит противоправный характер.
3.6. Студенческий комитет факультета (далее «студком факультета») состоит из председателя, заместителей, заместителей председателя по городкам, участников студкома факультета. Председатель и участники студкома факультета избираются общим собранием учащихся факультета, проживающих в общежитиях.
Решения собрания принимаются простым большинством" голосов. Регламент собрания определяется студкомом факультета и утверждается на собрании студкома факультета.
Собрание считается состоявшимся, если в нем приняли участие представители деканата факультета и комиссия ОСК по выборам.
Студком факультета:

- определяет   регламент   проведения    Общего    собрания   учащихся
факультета, проживающих в общежитии;
- утверждает по представлению председателя студкома факультета его
заместителей из числа участников студкома факультета;
- определяет приоритетность проектов и программ для обучающихся на
факультете и проживающих в общежитии;
- заслушивает ежеквартальные отчеты председателя студкома факультета;

- решает   вопросы,    связанные   с   расселением,    бытом    и   досугом
проживающих;
- взаимодействует с администрациями факультета и общежития по всем
вопросам, касающимся проживающих в общежитии;
- определяет вопросы, которые необходимо поставить на обсуждение на
заседаниях Правления ОСК и Общего собрания.
Решения студкома факультета правомочны при участии в заседании не менее половины участников студкома. Решения принимаются простым большинством. Собрания студкома факультета должны проходить по мере необходимости.
3.7. Председатель студкома факультета избирается на общем собрании
или   на   собрании   представителей   этажей   путем   голосования   простым
большинством сроком на один год.
Председатель студкома факультета:
- руководит работой студкома факультета;
- распределяет обязанности между участниками студкома, определяет
заместителей председателя студкома факультета;
- участвует в работе руководящих органов факультета и администрации
общежития;
.   - представляет один раз в семестр отчеты о деятельности студкома B
студком факультета и Правление ОСК.
3.8. Структура общежитий МГУ определяется четырьмя студенческими
городками: ДС, ФДС, ДАС, ДСВ-ДСК-ДСЯ, расположенных по следующим
адресам:
Дом студента («ДС») - Москва, Ленинские горы, Главное Здание МГУ;
Филиал Дома студентов («ФДС») - Мрсква, Ломоносовский пр-т, 31;
Дом аспиранта и стажера («ДАС») - Москва, ул. Шверника, 19;
Дом студента на проспекте Вернадского («ДСВ») - Москва,, проспект
Вернадского, 37; ,
Дом студента на улице Кравченко («ДСК») - Москва, ул. Кравченко, 7; Дом студентов в Ясенево («ДСЯ») - Москва, Литовский бульвар, д.6.
Студенческий комитет городка (далее «студком городка»)
координирующий орган работы в городке.
Студком городка состоит из председателей студкомов факультетов, их заместителей,   проживающих   в   городке,   или   заместителей   председателей

студкома по городку и участников  студкома факультета,  проживающих в городке, если председатель студкома проживает в другом городке.         
Количество участников в студкоме городка от факультета определяется пропорционально количеству проживающих. Председатель студкома городка избирается на заседании студкома городка. Он координирует работу студкомов факультетов в городке.
3.9. Контрольно-ревизионная    комиссия    -    орган,    осуществляющий
контроль   за   финансово   -   хозяйственной   деятельностью,   законностью   и
эффективностью использования средств ОСК.
3.10. Контрольно-ревизионная комиссия избирается Общим собранием из
числа участников  ОСК сроком  на 2  года.  В  ее состав не могут входить
участники Правления ОСК. Контрольно-ревизионная комиссия представляет
отчет о финансовой деятельности ОСК Общему собранию.
i
4. Имущество и хозяйственная деятельность ОСК.
4.1. Имущество и средства ОСК формируются за счет:
средств, выделенных МГУ, общественными движениями и объединениями России и иностранных государств, государственными органами, а также коммерческими структурами;
- добровольных денежных и иных взносов, пожертвований, в том числе с
целевым назначением, на осуществление конкретных программ ОСК;
- поступлений от предпринимательской деятельности, осуществляемой в
соответствии с уставными целями ОСК;
- поступлений от проведения лекций, аукционов, лотерей, спортивных и
иных мероприятий, проводимых ОСК или другими организациями;
- иных не запрещенных законом поступлений.
4.2. ОСК  является   собственником   имущества,   переданного ему  его
участниками, иными гражданами и юридическими лицами для выполнения
деятельности,   предусмотренной  его  Уставом,  а также  за  счет имущества,
приобретенного или созданного им за счет собственных средств   включая
доходы от предпринимательской деятельности.
4.3. ОСК может иметь в собственности,здания, сооружения, жилищный
фонд,     транспорт,     оборудование,     инвентарь,     имущество    культурно
просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства, акции,
ценные бумаги и иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности,
предусмотренной Уставом.
5. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав.
5.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся Правлением  ОСК с последующим утверждением на Общем собрании.

6. Порядок прекращения деятельности ОСК.
6.1. Прекращение деятельности ОСК может быть произведено путем
реорганизации (слияние, присоединение, разделение) или ликвидации.
6.2. Ликвидация  или  реорганизация  ОСК  производится  по  решению
Общего   собрания   или   по   решению   суда   в   случаях,   предусмотренных
действующим законодательством.
Ликвидация ОСК осуществляется ликвидационной комиссией. Ликвидационная комиссия устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации, а также срок для предъявления претензий кредиторов.
6.3. При  реорганизации  и  ликвидации  ОСК  уволенным  работникам
гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим
законодательством.
6.4. Имущество   и   средства   ОСК   после   расчетов   с   государством,
юридическими и физическими лицами не могут быть перераспределены между
участниками и направляются на реализацию уставных целей в соответствии с
указаниями ликвидационной комиссии.
После прекращения деятельности ОСК имущество, предоставленное в его пользование государственной, общественной или иной организацией, а также частными лицами, возвращается его прежнему владельцу.
6.5. В   случае   ликвидации   ОСК   все   созданные   им   организации,
обладающие     правами     юридического     лица,     приостанавливают     свою
деятельность   до   вынесения   решения   ликвидационной   комиссии   об   их
дальнейшей деятельности.
4
6.6. Документы по личному составу ОСК направляются в установленном
законом порядке на государственное хранение.

0

3

« УТВЕРЖДАЮ »
                                                                                                        Ректор МГУ им. Ломоносова 
                                                                                                                            В.А. Садовничий     

                                                            ПРАВИЛА
                Внутреннего распорядка в общежитиях МГУ им. Ломоносова   
          1.Общие положения.
          1.1 Места в общежитиях МГУ, в соответствии с Уставом МГУ, могут предоставляться обучающимся в Университете иногородним студентам и аспирантам, а также некоторым другим категориям лиц, определяемым приказом ректора (слушателям ЦПНПК, стажерам-преподавателям, докторам и пр.).
          1.2 Места в общежитиях выделяются, как правило, для проживания в течение учебного года, исключая период летних каникул. Иностранные граждане, принятые на обучение в МГУ, пользуются общежитием на общих основаниях, если это особо не оговорено условиями контракта, межгосударственного или межвузовского соглашения.
          1.3 Плата за пользование общежитием взимается с проживающих согласно расценкам, утвержденным проректором МГУ.
                                                  2.Порядок прохода в общежития
           2.1 Проживающим в общежитии выдаются пропуска установленного образца на право входа в соответствующий корпус общежития.
           Передача пропуска другим лицам категорически запрещена. За передачу пропуска проживающие несут персональную ответственность (п. 4.4 настоящих правил).
           2.2 Студенты и аспиранты МГУ, не проживающие в данном корпусе, при входе оставляют на вахте студенческие билеты, аспирантские удостоверения или пропуска.
           2.3 Лица, не имеющие отношения к МГУ, допускаются в общежитие ежедневно по личной заявке проживающего, пригласившего их. Приглашающий и приглашенный оставляют на вахте пропуск в общежитие и удостоверение личности соответственно.
           2.4 Пребывание в общежитии лиц, не проживающих в данном корпусе, разрешается с 8.00 до 23.00 часов. Ответственность за своевременный уход гостей и соблюдение ими правил, установленных в общежитиях МГУ, несут проживающие, пригласившие указанных лиц.
           2.5 Вынос вещей (чемоданов, коробок, радиоаппаратуры, и т.д.) разрешается только при наличии материального пропуска, выданного начальником участка (корпуса). Или (в вечернее и ночное время) ответственным дежурным по корпусу.
                                                  3.Порядок поселения и выселения.
           3.1 Вселение в общежитие и оформление прописки (регистрации) производится паспортным отделом общежития в установленном порядке. Оплата прописки производится за счет граждан, вселяемых в общежитие.
           3.2 при оформлении поселения каждый гражданин обязан лично представить в паспортный отдел:   
       - ордер на право занятия места в общежитии, выданный соответствующим учебным подразделением ПАСПОРТ С ПРОПИСКОЙ ПО МЕСТУ ПОСТОЯННОГО ЖИТЕЛЬСТВА (НЕ ВЫПИСЫВАТЬСЯ).
       - выписку из приказа о зачисление в число студентов и аспирантов с указанием срока обучения;
       - военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных);
       - справку с места учёбы;
       - две фотокарточки.
           Примечание: При оформлении поселения иностранный гражданин обязан представить в паспортный отдел:
                - ордер на право занятия места в общежитии, выданный УМС или соответствующим учебным подразделением МГУ; 
- национальный паспорт или при наличии выездную визу;
- от 2 до 6 фотокарточек в зависимости от срока пребывания в МГУ;
- письмо УМС на оформление регистрации в УВИРе или соответствующем                                   ОВИРе ;
- выписку из приказа о зачисление или другой документ, регламентирующий условия приёма иностранного гражданина в МГУ (например: гарантийное письмо, копию направления КВШ и др.).
                3.3 Поселение в комнату производится по направлениям, выданным паспортным отделом общежития на основании списков (ордеров) на каждый учебный год, подписанных деканами факультетов и утвержденных начальником Управления общежитиями МГУ.
                3.4 При вселении в общежитие все проживающие знакомятся с Правилами внутреннего распорядка в общежитиях МГУ и заверяют личной подписью запись в Акте о принятии жилого блока в пользование. Все проживающие в блоке несут солидарную ответственность за состояние блока и имеющего в нём имущества общего пользования.
3.5 В случае необходимости ( при проведении ремонтных работ, при несоблюдении принятых в общежитиях МГУ норм предоставления жилой площади, при изменениях университетского плана расселения, связанных с изменением места расположения факультетского общежития, при поселении на новый учебный год согласно факультетским спискам расселения) проживающие могут быть переселены администрацией общежития из одной комнаты в другую и из одного общежития в другое по совместному решению деканата факультета и руководства Управления общежитиями МГУ.
3.6 Лица, поселенные в общежития, обязаны выехать из общежития в сроки, указанные в ордерах. Студенты и аспиранты, окончившие МГУ, должны выехать из общежития в двухнедельный срок со дня оформления документов об окончании университета. Аспиранты и студенты, отчисленные из МГУ до окончания срока обучения, должны выехать из общежития в двухнедельный срок со дня издания соответствующего приказа.
3.7 При выбытии из общежития, а также при временном выезде на срок более одного месяца, проживающие должны освободить комнату, сдать полученное при вселении имущество по описи администратору, внести соответствующие записи в Акт о принятии жилого блока в пользование.
3.8 Для выписки из общежития каждый проживающий обязан лично менее чем за 15 дней до выбытия сдать паспорт и военный билет (для военнообязанных) в паспортный отдел общежития. Для получения документов из паспортного отдела необходимо предоставить справку для выезжающего, выданную администратором этажа и заверенную бухгалтерией.
Примечание: Военнообязанные – офицеры запаса и призывники обязаны лично явиться в РВК для постановки на учёт и снятия с учёта.
4.Права и обязанности проживающих
4.1 Проживающие в общежитие имеют право:
а) Проживать в выделенной комнате на жилой площади, соответствующей утверждённым санитарным нормам, и пользоваться всеми коммунальными услугами без внесения дополнительной платы, кроме установленной в соответствии с п. 1. 3. 
б) Пользоваться помещениями учебного и социально – бытового назначения, оборудованием и инвентарём общего пользования.
в) Требовать от администрации соблюдения санитарно – гигиенических норм, своевременного ремонта и замены оборудования и инвентаря, вышедшего из строя не по вине проживающих.
г) Приглашать на срок до 5 суток  ближайших родственников (родители, муж, жена, дети) с поселением их на специально выделенные в общежитиях местах.
Примечание: Распространяется только на студентов и аспирантов очного обучения. Для иностранных граждан возможность приглашения родственников регулируется действующими Правилами УВИРа (ОВИРа) и соответствующими межгосударственными и межвузовскими соглашениями.
д) Избирать и быть избранным в студенческие общественные органы, ставящие своей задачей защиту прав и интересов проживающих в общежитиях, решение вопросов совершенствования социально-бытового обеспечения, организацию досуга проживающих в общежитиях.
               4.2 Проживающие в общежитии обязаны:
               а) Соблюдать правила внутреннего распорядка в общежитиях МГУ.
               б) Бережно относиться к помещениям и имуществу общежитий.
               в) Обеспечивать возможность осмотра жилой комнаты администратором этажа, начальником участка( корпуса), ответственным дежурным по общежитию с целью контроля за соблюдением Правил внутреннего распорядка, проверки сохранности имущества общежитий, проведения профилактических и других инженерно -  технических работ.
Примечание: При отсутствии проживающих осмотр жилой комнаты производится членом комиссии Управления общежитиями в составе не мене 3- х человек. Список лиц, имеющих право в составе комиссии производить осмотр жилых комнат, утверждается начальником Управления общежитиями. При необходимости в состав комиссии в качестве одного из её членов может входить сотрудник Службы порядка и охраны МГУ или сотрудник милиции, находящейся при исполнение служебных обязанностей, а также представитель деканата факультета, студенческого Совета, работающего в общежитии. По факту осмотра комнаты в отсутствии проживающих составляется соответствующий акт.
  г) Экономно расходовать электроэнергию, газ и воду.
д) Соблюдать и поддерживать чистоту в комнатах и местах общего пользования, не засорять территорию общежитий.
е) Возмещать вред, причинённый имуществу общежитий (поломка оборудования, инвентаря, порча стен, окон, дверей).
ж) ежемесячно вносить плату в установленном размере за пользование общежитием.
з) соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности при пользовании электрическими и газовыми приборами.
и) Строго соблюдать инструкцию по пользованию личными электроприборами, своевременно регистрировать их у администрации и вносить плату за пользование личными электроприборами в соответствии с Расценками, утверждёнными проректором МГУ.
к) Курить только в специально оборудованных для этой цели местах.
л) Сдавать в камеру хранения громоздкие вещи, не являющиеся предметами ежедневного пользования.
4.3 Проживающим в общежитие запрещается:
а) Самовольно переселяться или переносить инвентарь из одной комнаты в другую.
б) Производить переделку замков, электропроводки, пользоваться в жилых комнатах источниками открытого огня и электронагревательными приборами.
в) Оставлять в комнате на ночное время лиц, не оформивших проживание.
г) Предоставлять выделенную им жилую площадь для проживания другим лицам, а том числе проживающих в других комнатах общежития. 
д) Появляться на территории общежития в нетрезвом виде, распивать в общежитии спиртные напитки.
е) После 23 часов нарушать тишину в общежитии и на прилегающей к нему территории.
               ж) Содержать в общежитии домашних животных.
з) Использовать выделенную площадь для проживания площадь в коммерческих целях (в качестве офисов, производственных, складских помещений и т.п.).
               4.4 За нарушение правил внутреннего распорядка в общежитиях МГУ к проживающим могут быть применены следующие меры:
               - объявление выговора;
               - переселение;
               - объявление строгого выговора с предупреждением о выселении;
               - отчисление из университета и выселение из общежития.
Взыскания налагаются ректором, деканом, начальником Управления общежитиями, а отчисление производится по приказу ректора или декана.
                                                                     5. Срок действия
               5.1 Правила внутреннего распорядка в общежитиях МГУ и изменения к ним считаются вступившими в силу после утверждения их ректором МГУ.
                5.2  настоящие правила внутреннего распорядка в общежитиях МГУ являются документом временного действия, который имеет силу до принятия советом МГУ «Положения об общежитиях МГУ».

0

4

Правила пользования электроприборами в ДС МГУ
1. В комнатах и блоках общежития ДС МГУ разрешается использовать следующие
полностью исправные, прошедшие сертификацию в РФ электроприборы:
а) Электрочайник (не более 1 на комнату) при условиях:
- наличие у него системы автоматического выключения (размыкания цепи электропитания), исключающее возникновение пожара;
- наличие под ним подставки из негорючего материала размером не менее 25x25 см (но не менее размера проекции прибора на горизонтальную плоскость);
- мощность прибора не более 2 кВт.

б) СВЧ-печь (не более 1 на комнату) при условиях:      
- наличие у неё системы автоматического выключения (размыкания цепи электропитания), исключающее, возникновение пожара;
- наличие под ней подставки из негорючего материала размером не менее 50x25 см (но не менее размера проекции прибора на горизонтальную плоскость);
- мощность прибора не более 1,5 кВт.
в) Холодильник мощностью не более 300 Вт;
г) Компьютер и оргтехника (не более 1 в комнату - 8 м2 и не более 2-х в комнату.
- 12 м2) общей мощностью не более 600 Вт.
2. В комнатах и блоках общежития ДС МГУ разрешается использовать другие
полностью исправные, прошедшие сертификацию в РФ
электронагревательные приборы без открытых нагревающихся частей при
наличии у них системы автоматического выключения (размыкания цепи
электропитания), исключающей возникновение пожара, расположенные на
подставках из негорючего материала (размером не менее размера проекции
прибора на горизонтальную плоскость), мощностью не более 1,5 - 2,0 кВт. (фен,
кофеварка,    пароварка,    фритюрница,    масляный    обогреватель    и    т.п.)  с

обязательным выполнением п.5.
3. В комнатах и блоках общежития ДС МГУ разрешается использовать другие полностью исправные, прошедшие сертификацию в РФ электроприборы без нагревательных элементов мощностью не более 1,5 -2,0 кВт. (пылесос, миксер, вентилятор и т.д.) с обязательным выполнением п.5."
4. В комнатах и блоках общежития ДС МГУ ЗАПРЕЩАЮТСЯ к использованию электроприборы, имеющие открытые нагревательные элементы (электроплитки, утюги, плойки, паяльники и т.п.), а также сложные агрегаты (стиральные машины, посудомоечные машины, кондиционеры и т.п.).
5. При использовании электроприборов в комнатах и блоках общежития ДС МГУ необходимо неукоснительно выполнять следующие требования:
а) Не включать одновременно несколько приборов общая мощность которых
превышает 2 кВт на блок. (При большей мощности может произойти
перегрузка сети и срабатывание автоматической защиты, это доставит
неудобство Вам и вашим соседям);
б) Равномерно распределять нагрузку на электророзетки в комнатах и
коридоре блока (не более 2,0-2,25 кВт на каждую из двух электророзеток в
комнате на В2 - В14 и не более чем по 0.5 кВт на каждую из двух
электророзеток в комнате и не более 3,0-3,5 (6-7) кВт на дополнительную
электророзетку в коридоре блоков на В15 - В18 и Б2 - Б18.
(Подключение  большой   нагрузки   к  одной  электророзетке  через  тройники
может привести к повреждению электропроводки, короткому замыканию и пожару);
в) При необходимости, использовать полностью исправные тройники,
удлинители, рассчитанные на необходимый ток {мощность (Вт) ток (А) х 220(В),
1 кВт = 1000Вт};
д) Приборы, в конструкции которых предусмотрена работа от сети с
заземлением, должны быть включены в электророзетку с заземлением (на
В2 - В14 любая в комнате, на В15 - В18 и Б2 - Б18 в дополнительную
электророзетку в коридоре блока);
е) Уходя из блока, выключайте все электроприборы из электророзеток (и верхний
свет), кроме, возможно, холодильника.
6. В общежитие ДС МГУ ЗАПРЕЩЕНО использовать поврежденные или
неисправные, а также  не  прошедшие сертификацию  в  РФ электроприборы,
тройники, удлинители.      
7. В общежитие ДС МГУ ЗАПРЕЩЕНО подключать электроприборы к сети верхнего освещения.
8. Строгий и бескомпромиссный контроль за использованием приборов и соблюдением настоящих правил возлагается на старост (советы этажей), комендантов, пожарных.

[b]ВНИМАНИЕ![/b] ЭТИ ПРАВИЛА РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ОБЩЕЖИТИЯ ГЛАВНОГО ЗДАНИЯ!
-Мы их используем потому что ДАС построен намного позже ГЗ и поэтому электропроводка расчитана на большую нагрузку!
-Чем мы хуже жителей ГЗ?

Если получится выложу правила принятые для дугих общежитий МГУ

0

5

Все точки питания комбината питания МГУ

№ п/п Название Местоположение Телефон Часы работы Выходные
1 Столовая №1 ГЗ, сектор «Б», цоколь 939-38-35 12.00-16.30 вс
2 Столовая №2 ГЗ, сектор «В», цоколь 939-29-75 8.00-20.00 нет
3 Столовая №3 ГЗ, сектор «А», 2 эт. 939-18-33 11.30-15.30 сб, вс.
4 Столовая №4/1 ГЗ, сектор «В», 2 эт. 939-47-69 11.30-15.30 сб, вс
5 Столовая №4/2 ГЗ, сектор «Б», около УВД 939-55-62 9.00-16.00 сб, вс
6 Столовая №5/1 ул. Кржижановского 24/35 124-76-94 11.30-15.30 сб, вс
7 Столовая №5/2 ул. Кржижановского 18/1 125-33-27 11.00-15.30 сб, вс
8 Столовая №7 Библиотека МГУ 939-34-41 11.00-16.00 сб, вс
9 Столовая №8 Спортплощадка МГУ 939-14-49 11.00-16.00 сб, вс
10 Столовая №10 Биофак 939-55-84 11.00-16.00 сб, вс
11 Столовая №11 ул. Шверника, 19 127-19-90 12.00-20.00 нет
12 Столовая №12 пр. Вернадского, 37 131-20-88 8.00-20.00 нет
13 Столовая №14 ул. Лебедева, 8 939-54-04 11.00-16.00 сб, вс
14 Закусочная№1 Физфак, цоколь 939-56-69 11.00-16.00 сб, вс
15 Закусочная№2 1 ГУМ, 2 этаж 939-51-13 11.00-17.00 сб, вс
16 Буфет «БАР» ГЗ, сектор «Б», цоколь    8.00-20.00 нет
17 Буфет №11 ГЗ, сектор «Б», 1 этаж    9.00-18.30 вс
18 Буфет №21 ГЗ, сектор «В», цоколь    9.30-21.00 вс
19 Буфет №31 ГЗ, сектор «А», 2 этаж    10.00-17.00 сб, вс
20 Буфет №41 ГЗ, сектор «В», 2 этаж    10.30-16.45 сб, вс
21 Буфет №51 ул. Кржижановского 24/35    9.00-15.30 сб, вс
22 Буфет №71 Библиотека МГУ    11.00-16.00 сб, вс
23 Буфет №80 Спортплощадка МГУ    11.00-16.00 сб, вс
24 Буфет №82 1 ГУМ, 2 этаж    10.30-17.00 сб, вс
25 Буфет №87 1 ГУМ, 5 этаж    10.00-19.00 сб, вс
26 Буфет №88 1 ГУМ, 8 этаж    10.00-19.00 сб, вс
27 Буфет №101 Биофак    11.00-17.00 сб, вс
28 Буфет №104 Биофак, 2 этаж    11.00-17.00 сб, вс
29 Буфет №111 ул. Шверника, 19    12.00-20.00 сб, вс
30 Буфет №121 пр. Вернадского, 37    12.00-19.00 сб, вс
31 Буфет №122 пр. Вернадского, 37, 2 эт.    16.00-22.00 сб, вс
32 Буфет №124 ул. Кравченко, 7, 1 эт.    15.00-22.00 сб, вс
33 Буфет №142 2 ГУМ, 2 этаж    12.00-18.00 сб, вс
34 Буфет №145 2 ГУМ, 6 этаж    10.00-17.00 сб, вс
35 Буфет №146 Физфак, 4 этаж, НИИЯФ    13.00-17.00
36 Кофейня Столовая №8, 1 этаж 939-14-49 11.00-17.00 сб, вс
37 Кофейня ул. Лебедева, 8, 2 этаж    12.00-17.00 сб, вс

0

6

ВНИМАНИЕ!!!
Студенты, которые остаются в общежитии на лето, должны продлить направление для проживания в комнате. Для этого необходимо:
1. Взять направление и квитанцию об оплате у
администратора (комнаты 1519 или 1619). Если квитанции об оплате у администратора нет, то значит она у Вас, ищите её у себя.
2. Далее, Вы спускаетесь вниз (на первый этаж). И в комнате 141 (Вера Витальевна) Вам пишут номер комнаты, в которой Вы будете жить, и срок продления (максимум до 31.07.).
3. Затем, Вы идёте в кассу (следующая за 141 комната) и оплачиваете проживание.
4. И наконец-то, паспортный стол (располагается ещё дальше, чем касса по той же стороне). Там Вам продлевают пропуск в общежитие.
5. Теперь, Вы, довольный и счастливый человек, поднимаетесь наверх и отдаёте направление и квитанцию об оплате администратору.
6. По окончании срока подразумевается выселение из общежития до начала учебного года, т.е. до ~ 26 августа.
Удачного Вам поселения и отдыха летом!!!:)
С уважением, Студком биофака!

0

7

Коллективное соглашение
учащихся МГУ, проживающих на этаже (блоке) общежития ДАС-2 МГУ.
В целях обеспечения сохранности помещений, оборудования и инвентаря общежития
учащиеся МГУ, проживающие на этаже (блоке) общежития ДАС-2 МГУ, заключаем это
соглашение и обязуемся:
1. Бережно относится к помещениям, оборудованию и инвентарю общежития.
2. В случае не выявления виновного в нанесении ущерба имуществу, находящемуся в общем пользовании на этаже (блоке), в том числе, в случае нанесения материального ущерба гостями   проживающих   в   общежитии,   нести   добровольную   солидарную   материальную
ответственность со всеми проживающими на этаже (блоке) общежития ДАС-2 МГУ за
имущество, которому нанесен ущерб.
3. Возмещать причиненный материальный ущерб этажу (блоку) согласно действующим
расценкам на проведение ремонтных работ, возмещения стоимости замены оборудования и
инвентаря.
Все случаи нанесения материального ущерба обязательно сопровождаются актом, подписанным уполномоченными сотрудниками Управления общежития МГУ и старостой этажа.
Сбор и внесение в кассу Управления общежитиями МГУ денежных средств для возмещения ущерба поручается старосте этажа.
Отчет о целевом использовании денежных средств для возмещения ущерба должен содержать поименный список проживающих на этаже, с указанием номера комнаты и образовательного статуса (факультет, курс), и личную подпись каждого проживающего на этаже, а также квитанцию установленного образца о внесении полученных денежных средств в кассу Управления общежитиями МГУ.
Копия отчета передается старостой этажа в Объединенный студенческий комитет МГУ.
Все оригиналы отчетов хранятся у старосты этажа, и каждый проживающий на этаже может с ними ознакомиться.
В случае переселения на другой этаж общежития ДАС МГУ учащийся, подписавший соглашение о коллективной ответственности, автоматически присоединяется к соглашению коллективной ответственности учащихся, проживающих на этаже, на который произошло переселение.

0

8

Памятка студенту
• в случае неисправностей в комнате розеток и выключателей, сантехники (протечка крана, унитаза, смесителя), дверных замков необходимо дать заявку в к. 116 ДАС-1 дежурному диспетчеру. Убедиться, что заявка принята (внесена в журнал), и узнать сроки ее исполнения;
• если заявка не принята или не выполнена в срок, об этом следует уведомить Студенческий комитет факультета (старосту этажа, председателя студкома или его заместителя) или написать заявление начальнику службы эксплуатации ДАС МГУ Бреусу Борису Борисовичу (к. 105 ДАС-1);
• в случае если заявка снова не выполнена, необходимо обратиться к директору ДАС (к. 111 ДАС-2) с соответствующей жалобой;
• устранение засора унитаза и ванной производиться согласно п.1. Оплата услуги студентом происходит в кассе (к. 136 ДАС-2) после устранения засора (и выяснения его причины) в том случае, если засор произошел по вине студентов;
• если проживающие в комнате не могут присутствовать во время устранения неисправностей (п.1), заявка выполняется в присутствии администратора этажа с составлением соответствующего акта (см. ниже);
• если администратор этажа зашел в комнату во время отсутствия проживающих, должен быть составлен акт с указанием причины входа, который предъявляется начальнику корпуса и студентам (если этого не произошло, об этом следует уведомить Студенческий комитет факультета (старосту этажа, председателя студкома или его заместителя) или директора ДАС МГУ).

0

9

ПОСЕЛЕНИЕ
иногородних студентов 1 курса, приема 2001 года
Начнется 27 августа 2001 года в 10.00 час. на Биологическом
факультете МГУ, в комн. 251. при себе иметь паспорт с постоянным местом регистрации
(НС выписываться с постоянного места жительства!) Порядок оформления документов на поселение:
♦ I. биологический ф-т, комн. 251: получение ордера, выписки из приказа, ходатайства, справки.
♦ 2. общежитие ДАС МГУ, комн. 130: дополнительно к полученным документам е собой иметь 3 фотографии (лучше 3x4), военный билет. Для паспортного стола -кви гок об оплате гос. пошлины (в Сбербанке).
♦ Общежитие ДАС МГУ находится по адресу: ул. Шверника,
д. 19, корп. 1 и 2.
♦ Проезд: от метро «Университет» трамвай № 26 до ост. «Ул.
Шверника, Дом аспирантов».
# На время поселения студентов в общежитие (с 27 августа по
7 сентября 2001 г. Отдел поселения (биологический
факультет, комн. 251,) работает с 10-00 до 17-00 с
понедельника по пятницу.
♦ On iciiibi, приехавшие в нерабочие часы Отдела поселения
Ыюфака, могут обращаться по поводу временного
поселения (на одну ночь или выходные дни) ДАС МГУ, в
130 комн.

0

10

Проживающие в общежитии обязаны:
1. Соблюдать правила внутреннего распорядка в общежитиях МГУ
2. Бережно относиться к помещению и имуществу общежитий
3. Экономно расходовать электроэнергию и воду
4. Возмещать вред, причинённый имуществу общежитий (поломка оборудования, инвентаря, порча стен, окон, дверей)
5. Соблюдать и поддерживать чистоту в комнатах и местах общего пользования
6. Вносить плату в установленном размере за проживание в общежитии
7. Курить только в специально отведённых для этой цели местах
Проживающим в общежитии запрещается:
1. Самостоятельно переселятся или переносить инвентарь из одной комнаты в другую
2. Оставлять в комнате на ночное время лиц неоформленных в общежитии
3. Нарушать тишину в общежитии после 23 часов
4. Содержать в общежитии домашних животных
За нарушение правил внутреннего распорядка в общежитии МГУ к проживающим могут быть применены следующие меры:
• административный штраф
• объявление выговора
• переселение
• объявление строгого выговора с предупреждением о выселении из общежития МГУ
• выселение из общежития МГУ
Администрация

0

11

Ну ты даёшь! Все официальные документы сюда выложил. Тогда ещё не хватает заявлений по разным поводам :)
На имя Цисаря, Водолазского, в Профком МГУ для путёвок и т.п.

0

12

народ должен знать кто мы такие и зачем нужны. Ты считаешь здесь есть лишнее?

0

13

Ну, м.б. и не лишнее. Кому-нить да понадобиться. Просто здесь столько правил, что их сложно читать, очень много. Уверен, многим просто лень читать. Будут читать только тогда, когда припрёт или что-нить случиться. Просто не ожидал я, что Ты всё запостишь. :)

0

14

с этим расчетом и постил, что когда припрет можно найти. Это же специфическая тема просто так сюда не ходят. Надеюсь что действительно кому-нибудь поможет. :D

0

15

Просто не ожидал я, что Ты всё запостишь.

Однако...

0

16

Datchery написал(а):

Однако...

если что-то не так критикуйте, не стесняйтеяь!!!

0